Нежелательное содержание Правила
Источник Основная книга ведущего
Когда вы определите границы дозволенного, вам предстоит сделать следующее: Перед началом кампании спросите своих игроков (по отдельности или всех вместе), что они не хотели бы видеть в игре. Сюжет раскрывается в реальном времени, поэтому важно обсудить недопустимые вещи заранее. Всё это делается для того, чтобы никто не чувствовал себя плохо, поэтому не спрашивайте у игроков о причинах их желаний. Если кто-то не желает что-то видеть в игре — запрещайте это без разговоров и обсуждений.
Для общего удобства можете использовать своеобразный возрастной рейтинг вроде того, что используется для оценки содержания фильмов и видеоигр. В сюжетах Pathfinder часто встречается насилие и жестокость. Насколько подробно и красочно они должны описываться? Могут ли игроки выражаться нецензурно? Есть ли у кого-то фобии, например пауки или боди-хоррор, упоминания которых в игре он желал бы избежать?
Когда вы определите границы дозволенного, вам предстоит сделать следующее:
Когда вы определите границы дозволенного, вам предстоит сделать следующее: Перед началом кампании спросите своих игроков (по отдельности или всех вместе), что они не хотели бы видеть в игре. Сюжет раскрывается в реальном времени, поэтому важно обсудить недопустимые вещи заранее. Всё это делается для того, чтобы никто не чувствовал себя плохо, поэтому не спрашивайте у игроков о причинах их желаний. Если кто-то не желает что-то видеть в игре — запрещайте это без разговоров и обсуждений.
Для общего удобства можете использовать своеобразный возрастной рейтинг вроде того, что используется для оценки содержания фильмов и видеоигр. В сюжетах Pathfinder часто встречается насилие и жестокость. Насколько подробно и красочно они должны описываться? Могут ли игроки выражаться нецензурно? Есть ли у кого-то фобии, например пауки или боди-хоррор, упоминания которых в игре он желал бы избежать?
Когда вы определите границы дозволенного, вам предстоит сделать следующее:
- Чётко и понятно объяснить границы другим игрокам.
- Следить, что ни вы, ни другие игроки их не пересекаете.
- Немедленно реагировать, когда кому-либо станет не по себе от происходящих событий, даже если они не были обсуждены или запрещены заранее. Решив вопрос, продолжайте игру.
- Принимать меры, если игрок намеренно пытается выйти за установленные рамки, хочет найти в них лазейку или ослабить их или просто издевается над другими игроками из-за того, что их мнение и представление о дозволенном отличается от его собственного.